Аудитория телевизионного сектора в Рунете растет и меняется —
пользователей стало больше интересовать новостное, аналитическое и
тематическое телевидение, тогда как раньше они предпочитали
развлекательный контент. Несмотря на рост интереса к онлайн-ТВ, говорить
о том, что в ближайшем будущем оно сможет вытеснить традиционный
линейный формат телевещания пока очень рано. К таким выводам пришел
статистический сервис RUметрика, основываясь на данных «Рамблер ТОП100»,
поисковой системы Rambler, результатах собственного опроса и данных
сторонних исследователей.
По данным TNS, ежедневно в России телевизор смотрят 44 миллиона
человек, а видео в Интернете — 24 миллиона. Согласно результатам
онлайн-опроса RUметрики, доля зрителей интернет-телевидения пока
невелика, но она постепенно растет. В середине лета она достигла 26%,
что на 3% больше, чем в начале года. Однако людей, которые не смотрели
интернет-ТВ ни разу за месяц, все еще больше тех, кто посмотрел его хотя
бы раз
...
Читать дальше »